ФЭНДОМ

Блоки используются для написания кода в Scratch. Блоки соединяются друг с другом, как кусочки пазла.

На данный момент существуют восемь категорий блоков: Движение, Внешность, Звук, Перо, Данные, События, Управление, Сенсоры, Операторы, Другие блоки.

Стили блоковПравить

ШапкаПравить

Именно с шапки начинается любой скрипт. Они скруглены сверху и имеют выступ снизу для прикрепления других блоков. Существуют 11 блоков шапок, 6 из которых в категории события, 1 в категории управления  и 4 в категории других блоков.

Обычный блокПравить

Обычные блоки – это блоки команд. Они прикрепляются сверху выступом и прикрепляют снизу выступом вовнутрь, то есть остальные блоки могут быть помещены как сверху, так и снизу обычных блоков. Всего насчитывают 77 таких блоков – это самая большая категория блоков.

Логический блок

Логические блоки – это условия, определяющие правильно или ложно заданное условие. Спросите прохожих на улице "У кошки 4 лапы?" и попросте ответить только "Да" или "Нет". Тот кто ответит на вопрос станет логическим блоком. Они имеют форму шестиугольника и всего насчитывается 13 таких блоков.

Блок репортёрПравить

Блок репортёр выдаёт значение. Спроси друга сколько будет 2 х 2? Он ответит 4 и будет являться репортёром. Блоки переменных тоже могут быть репортблоков.

 Форма репортёров – закруглённые прямоугольники. Всего насчитывают 37 таких блоков.

Обвивающие блокиПравить

Обвивающие блоки – это блоки повторения или блоки условий. Их насчитывают всего 5. Имеют выступ вовнутрь сверху и простой выступ внутри и снаружи.

​Закрывающие блоки

Закрывающие блоки заканчивают скрипт или все процессы. Имеют выступ вовнутрь сверху и не могут иметь прикреплённых блоков снизу. Всего существует 2 закрывающих блока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики